Жилище Бога.

Жилище Бога.

Бог ревнует о нашем духе. Он желает сделать из нас жилище для себя. Каким образом Он делает это?

С момента грехопадения, когда сатана вошёл в мир и устроил там свою обитель, Бог пытался найти себе дом в сердцах людей. У Него получилось найти такие сердца в некоторых богобоязненных душах, но найти такие души очень трудно, так как человеческая плоть очень немощна. Павел, обращаясь к коринфянам, просит их расширить свои сердца. Апостолу было трудно найти место в их сердцах. (2 Кор. 6:11-13)

Жилище Бога.

Работа Духа направлена на то, чтобы устроять из нас обитель Божью. Ефес. 2:19-22: “Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором, всё здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божье Духом.”

Мы видим, что каждый из нас является жилищем Божьим, и вместе мы срастаемся в святой храм в Господе. Единство таких жилищ очевидно, независимо от того, находятся ли они наедине или собраны вместе.

Через грехопадение грех проник в тело, душу и дух человека. Поэтому в Иакова 4:5-6 написано: “Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "До ревности любит Дух, живущий в нас"? Но тем большую даёт благодать.”

Наш человеческий дух, тоже по причине грехопадения оказался в плену закона греха и смерти. Сатана осквернил тот дух, который вдохнул Бог в ноздри Адама, сделав его душою живою. Бог очень ревнует о нашем духе. Поэтому Он даёт нам такую великую благодать в борьбе за освобождение от силы и власти сатаны.

Оживотворены Духом.

Написано, что последний Адам стал духом животворящим. (1 Кор. 15:45) Последний Адам – это Иисус Христос, Первосвященник. И все мы находимся под Его влиянием. Наш человеческий дух находится в плену у закона греха и смерти, и Иисус получил задание снова сделать его живым. Ему пришлось перенести смерть по плоти, но Он ожил в духе. (1 Петра 3:18) И сейчас Иисус совершает эту работу в нас. Таким образом мы становимся жилищем Божьим в Духе.

Бог с ревностью желает того Духа, которому Он позволил поселиться в нас. Когда Бог наполняет дух человека, Он не только заботится и охраняет его, но и оживотворяет его. Почему Бог с такой ревностью желает оживотворить наш дух? Почему мы должны стать жилищем Божьим? У Богу должны быть причины для этого.

Потому что Бог есть любовь, и Он желает извлечь из нас наш лучший потенциал. Это очень ясно описано в Откр. 21:1-3: “И увидел я новое небо и новую землю, потому что прежнее небо и прежняя земля миновали и моря уже нет. И я, Иоанн, видел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.”

Великое и славное спасение.

На новой земле, будут обитать среди людей те, кто стал жилищем Божьим. Все они принадлежат Новому Иерусалиму, сошедшему с небес. “Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.” Откр. 21:24. Эти спасенные народы – это те, кто не стал жилищем Бога, но кто призвал имя Божье и получил спасение от вечной погибели. Однако воля Божья (хождение в воле Божьей, которая является нашим освящением) незнакома этим народам, тогда как воля Божья хорошо известна тем, кто является жилищем Бога. Они научились ходить во свете так, как Он ходил во свете. И кровь Иисуса Христа очищает их от всякого греха и превращает их в жилище Бога.

“Побеждающий наследует всё.” Откр. 21:7.

Это спасение невероятно велико и славно. Давайте же будем стремиться получить как можно больше участия в этом спасении, пока мы странники и пришельцы на этой земле.


Это статья переведена с норвежского и является откорректированной версией статьи, опубликованной в журнале "Скрытые Сокровища" 
в феврале 1941 г.
© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag

По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.