Возложи все заботы на Бога
Заботы являются самым настоящим неверием. Таким образом, ты делаешь Бога маленьким, а самого себя большим. Собственно говоря, заботясь, ты представляешь Бога обманщиком.
Заботы являются самым настоящим неверием. Таким образом, ты делаешь Бога маленьким, а самого себя большим. Собственно говоря, заботясь, ты представляешь Бога обманщиком.
В Библии ученикам даётся обетование: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.» Мф. 6:33. В связи с этим написано, что наш Небесный Отец ЗНАЕТ, что мы нуждаемся во всём этом. Как мы уже много раз слышали на наших конференциях: Он знает это, Он не глупый. Посредством своего неверия мы провозглашаем Его слепым, глупым и нездоровым. Однако наш Небесный Отец не является ни слепым, ни немощным. Он внимательно наблюдает, да, Он даже сосчитал каждый волос на нашей голове. Ты можешь быть уверенным: Он сосчитал все твои рубли и гривны. Он точно знает, сколько денег тебе необходимо на завтра, на послезавтра и на следующее десятилетие. Бог может всё и знает всё.
Связь со Всемогущим
А как обстоит тогда дело с нами? Иисус говорит: «Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?» Лук. 12:26. Итак, Он может всё, а мы не можем сделать даже и малейшего. На основании этой истины справедливым было бы думать о том, чтобы начать быть послушным этим словам: Все заботы ваши возложите на Него. Но тогда ведь мы должны иметь связь с Ним. Только ученик является тем, кто имеет такую связь, тот, кто возрожден к живой надежде. Если человек находится без Бога и надежды в этом мире, тогда это не так легко возложить все свои заботы на Него. Тогда человек заботится, и он имеет на это основание.
Только лишь через веру в Слово, вся гора забот будет брошена в глубину морскую. Как много забот останется, если человек получит живую веру в стих 8:28 из Послания к Римлянам? «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.»
Тогда все заботы, словно тучи, исчезнут, и солнце праведности взойдёт с исцеляющими лучами. Заботы содействуют нашему преждевременному старению, они являются причиной боли в сердце и внутри. Из-за них люди спорят и беспокоятся о незначительных вещах.
Новые, назидательные мысли
Увещевание звучит: не заботьтесь ни о чём. Обычно люди заботятся обо всём. Эта болезнь как пожирающий змей, который ползает в наших мыслях и душит божественную жизнь в человеке. Мысли движутся в тёмных лабиринтах – снова и снова, всё те же губительные мысли. Если возложить на Господа всё, что тяготит тебя, то над головой откроется небо. В Откровении написано: «…и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос… сказал: взойди сюда» Откр. 4:1. Там было светло от новых назидательных, благодарных мыслей, которые лежали там прежде основания мира. Теперь они сошли в сердце и помышления и сделали ясным взор: «Вот Бог ваш!» Исаия 40:9. Когда видишь Бога, тогда сам становишься маленьким, и собственные проблемы выглядят смехотворно маленькими. Раньше, заботы поглощали твою энергию и желание действовать, теперь же энергия возрастает к тому, чтобы встать и начать служить. Теперь ты не мучаешь себя своими мыслями. Ярмо забот исчезает из твоей жизни, и ты можешь участвовать в освобождении других людей, можешь утешать страдающие души. Тогда появляется свет во тьме и ночью становится светло как ясным днём. «…тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;» Ис. 58:10. В этой же главе написано хорошее увещевание: Делать добро для других и заботиться о ближних. Это будет сокрушительным ударом по заботам. Бог обратит на это внимание и вознаградит.
Бог может делать невозможное
Давайте же практиковаться в богобоязненности, практиковаться в том, чтобы возлагать наши заботы на Господа. Это должен быть один из наиболее полезных «духовных видов спорта», которые существуют.
Если Бог является настолько добрым, что бросает все наши грехи в глубину морскую, то мы должны воспользоваться этим невероятным предложением: Возложить все наши заботы на Него. Он может сделать что-то с тем, что является таким невозможным для нас.
По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.