Спасение посредством жизни Иисуса.
«Спасение посредством Его жизни». Что значит быть спасённым посредством жизни Иисуса? Римл. 5:10.
Римл. 5:10: Спасение после примирения.
Получив спасение, мы можем прийти к ещё большему спасению. В Римл. 5:10 написано: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.»
Первое спасение заключается в прощении за совершённые нами грехи. Второе спасение мы получаем, когда ходим в послушании веры, потому что написано, что мы должны ходить во свете, пока у нас есть свет, чтобы мы могли быть сынами света. Во свете есть жизнь, и во свете была жизнь, и жизнь была светом для людей. Быть детьми света – это то же самое, что и быть детьми жизни. Иисус Христос является князем света, князем жизни, а сатана является князем тьмы, он управляет державой смерти.
Оживотворены посредством Духа.
Спасение посредством жизни Иисуса состоит в том, что Он посредством Своего Духа, света и жизни оживотворяет и нас. С ревностью желает Он нашего духа, которому Он дал поселиться в нас, и тем большую даёт нам благодать. По мере наступления света, отступает тьма. Свет приносит с собой жизнь, а когда тьма исчезает, за ней следует и смерть. Таким образом будет уничтожен и тот, в чьей власти была держава смерти – дьявол. Павел не достиг ещё совершенного спасения посредством жизни Ииусуса, но он стремился к нему. (Флп. 3:12.) Также и мы должны стремиться к этой цели. Это великая цель в рамках совершенного закона свободы.
В первом спасении Иисус стал нашей жертвой за грех. Во втором спасении Он является нашим Первосвященником и Ходатаем. Он – Ходатай Нового Завета вследствиe смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете. (Евр. 9:15.)
Суд приносит спасение.
Пётр тоже описывает спасение посредством жизни Иисуса в 1 Петра 4:17: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?»
Суд начинается с дома Божьего, то есть с нас. И суд состоит в том, что свет пришёл в мир. То есть суд заключается в том, что Бог направляет на нас Свой свет. И он судит нас. В этом свете мы должны привести всё в порядок. Только тогда мы верны свету и становимся детьми света. Так как свет приносит суд, им пренебрегают. Если бы в сердце человека был полный порядок, тогда свет вызывал бы бесконечную радость, и мы могли бы хвалиться во свете. Но так как по своей природе мы злы, мы находимся в кромешной тьме и совершили много злых поступков, поступков тьмы, от которых теперь нам предстоит очиститься посредством света и суда. Поэтому вместо радости мы ощущаем печаль. Богатый юноша, опечалившись, отошел. И так поступает большинство людей сегодня, когда свет Слова озаряет их сердца. Поэтому Писание говорит: «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших.» (Евр. 3:7-8.)
Спасение посредством жизни Иисуса.
Если мы не ожесточим своих сердец, что же произойдёт тогда? Тогда мы будем идти от света к свету. Мы прийдём к пониманию того, что суд приводит к праведности, и тогда нам будет нестрашно судить самих себя и соглашаться со светом. Мы будем ещё больше судить себя, поскольку непрерывное хождение во свете, поможет мне увидеть свою испорченность по плоти. И это вызывает во мне сильную ненависть по отношению к моему эгоизму, и таким образом мы сдаём экзамен, который требует Христос от тех, кто хочет стать Его учениками. Всё будет становиться славнее и славнее, так как страдание во плоти будет изгонять тьму и зло. Мы увидим наследие во свете. Братское общение будет расти и становиться всё более искренним. Кровь очистит всякий грех, и мы приблизимся к Отцу. Служение в Духе будет более ценным, и тех, кто ненавидит нас и отвергают наше имя, как какое-то зло, будет всё больше и больше.
Иисус был услышан за Своё благоговение. Хождение во свете является истинной богобоязненностью, поэтому шансы быть услышанным увеличиваются в ещё большей степени. Всё это является результатами спасения посредством жизни Иисуса, и это спасение наступает, после смерти для искупления от преступлений, совершённых в первом завете.
Эта статья была впервые опубликована в журнале «Скрытые Сокровища» в октябре 1920 г.
© Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag
По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.