Возвещаю вам великую радость!
Эта великая радость, которую возвестили ангелы много лет тому назад изменила всё в жизни. И сегодня она может изменить наши жизни.
«И сказал им ангел: Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь.» Луки 2:10-11.
На Рождество много пишут и говорят о той великой радостной вести, которая была возвещена пастухам на поле. Однако эта великая радость включает в себя намного больше, чем то, о чём обычно говорят и пишут, описывая рождение Иисуса и говоря, что Он пришёл, чтобы простить нам наши грехи.
Намного больше, чем просто прощение.
Однако Иисус принёс нам намного больше, чем просто прощение грехов. Он пришёл, чтобы положить конец делам сатаны в нашей жизни. (1 Иоанна 3:8) Каждый, кто совершает грех, является рабом греха, но Иисус пришёл, чтобы освободить нас от всякого сознательного греха. (Иоанна 8:34-36) Он сделал возможным то, что в ветхом завете было невозможным. (Римл. 8:3) По причине этого славного дела, которое произошло во Христе, когда грех, живущий во плоти, получил свой смертный приговор, мы уже больше не являемся должниками плоти, чтобы жить по своим похотям. (Римл. 8:12) Теперь славная жизнь Иисуса может явиться и в нас, когда мы следуем Его примеру. (2 Кор. 4:10).
Посредством веры в Иисуса мы рождаемся заново и становимся новыми созданиями с обновленными помышлениями и с чистым сердцем, которое может с радостью и благодарностью жить по этим новым славным законам, которые записаны в нём. (Евр. 10:16) Это те же самые законы, которые Иисус получил от Своего Отца и которые вмещают всю полноту Божьей мудрости и славы.
Эта великая радость заключалась в том, что мы можем преобразоваться в образ Иисуса от славы к славе. (2 Кор. 3:18) Вместо плотских помышлений мы можем получить помышления Христа, полные любви и доброты. Раньше наши помышления были связаны нашей грешной и осквернённой природой, теперь же они направлены к Божескому естеству, в то время как мы живём, «удалившись от господствующего в мире растления похотью». (2 Петра 1:4)
Вечная непоколебимая радость.
Грех, к примеру: неправда, ложь, зависть, гнев, вражда, блуд и т.д. не могут дать тебе истинной радости. Однако в свободе от греха и в новой жизни в добродетелях Христа заключается вечная непоколебимая радость. И Иисус желает, чтобы эта радость наполнила нас. Она крепко укоренена в блаженной надежде, которая находится самих небесах. Она не колеблется в зависимости от внешних обстоятельств, но её корень и основание находятся в невидимом, в любви к Иисусу Христу.
Таким же образом, как ангел принёс эту радостную весть пастухам на поле, и мы в наше время должны нести людям радостную весть о том, что можно достичь посредством веры в новом завете. Это подразумевает и то, что мы можем стать членами Тела Иисуса Христа в совершенном единстве с Отцом, Сыном и друг с другом посредством хождения во свете. Если ты сам пришёл к этому единству и познал это истинное и неизменное братолюбие, тогда ты можешь с большой радостью приглашать и других к этой жизни. Тогда у тебя действительно есть что-то предложить им. Надежда есть для всех грешников, если они обращаются к Богу и начинают ненавидеть грех и всё, что с ним связано. Бог обещал дать нам необходимые силу и благодать в борьбе со грехом.
Благая весть заключается в том, что мы можем освободиться от рабства греха и служить Богу в полной свободе, в радости и благодарности, в искреннем общении со святыми Его, которые очищаются и переплавляются, приготавливаясь к пришествию Иисуса!
Это большая радость для нас, что Иисус родился в яслях в хлеву в Вифлееме, но ещё большая радость заключается в том, когда я могу сказать, что Иисус родился в моём сердце, и Он живёт в нём и управляет всей моей жизнью, посредством Своего Духа! Тогда внутри меня всегда будет праздник и я могу петь: «Слышишь, за окнами буря, здесь же покой, тишина.»
Это откорректированная версия статьи, опубликованной впервые в журнале «Скрытые Сокровища» в декабре 1967 г.
© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag
По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.