Праведный суд и злой суд – спасение и погибель.

Праведный суд и злой суд – спасение и погибель.

Есть суд который служит в помощь, а есть который несёт с собой погибель. Первый суд – это свет, второй – тьма. Подробнее об этих двух судах ты можешь узнать в этой статье!

«Не судите по наружности, но судите судом праведным!» Иоанна 7:24.

«Вы судите по плоти; Я не сужу никого.» Иоанна 8:15. «На суд пришёл Я в мир сей…»  Иоанна 9:39. «Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир.» Иоанна 3:19. «…Я не сужу его. …слово, которое Я говорил, оно будет судить его…»Иоанна 12:47-48.

Злой суд – осуждение.

Есть два различных рода «суда».

Один из них, наиболее распространённый заключается в том, что мы упрекаем других за то, что они, как нам самим кажется, должны были бы сделать по-другому. Тогда человек выражает своё удивление тому, как вообще возможно было так плохо поступить, и таким образом, мы косвенно, хвалим себя.

Этот суд, зачастую связан с обсуждением других. Это суд по плоти. Он имеет вкус осуждения, и его сопровождают: злой глаз, ненависть, зависть и жестокосердие.

Праведный суд – Божий суд.

Второй же суд – божественный – является свидетельством истины. Он служитво благо тем, кто слышит его. Тогда сама истина является судьёй, в то время, как в первом случае судит наше испорченное «я».

Первый суд – это злой суд и неправильный суд. Второй суд – добрый [праведный] суд – Божий суд.

Цель первого суда заключается в уничтожении. Второй суд направлен на то, чтобы сейчас, во время благодати, дать людям спасение.

Те, кто любит Бога (свет, истину, праведность, чистоту), любят свет. Божьи суды помогают им в этом. (Пс. 118:43; Пс. 118:52; Пс. 118:120; Пс. 118:156; Пс.118:175.)

Те, кто любит неправду и ложь, ненавидят этот суд, потом что он указывает на то, что из помышления и дела злы.

У тех, кто не любят суд, безбожные помышления.

Эта статья была впервые опубликована под названием «Не суди по тому, что видят твои глаза, но суди судом праведным!» в журнале «Скрытые Сокровища» в мае 1914 г. Это отрдактированная версия статьи.
© Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag 1914 | ActiveChristianity

По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.