Что является центральным в учении Христианской Церкви Брюнстада (BCC)?
Для того, чтобы понять Христианскую Церковь Брюнстада (BCC) следует понять, что мы проповедуем. Поэтому мы решили написать об этом.
Слова Иисуса.
Мы проповедуем о том, что любовь Божья к нам открывается посредством тех заповедей, которые дал нам Иисус в Нагорной проповеди. Это законы жизни, которые даны во благо каждого человека и во благо общества в целом.
Благодать Божья наделяет тех, кто верит в Него, силой соблюдать Его заповеди. Это заповеди несут нам обетования, которые делают всех людей без исключения счастливыми.
И это оказывает положительный эффект на наши отношения, как в наших домах, так и в церкви и на рабочем месте.
Начальная точка – у нас людей одна и та же.
Начальная точка. Все мы были обречены на погибель.
Мы проповедуем, что по причине грехопадения, каждый человек рождается с эгоистичной природой, которая испорчена грехом.
Это эгоистичное существо оказывает негативное влияние как на наши отношения с другими людьми, так и на собственное ощущение счастья. Так как каждый человек был подвергнут суду Божьему за совершённые им грехи, все мы нуждаемся в примирении с Богом.
«…как написано: нет праведного ни одного.» Римл. 3:10.
Прощение и примирение.
Чтобы мы смогли примириться с Богом, Иисус ради нас, людей, умер на кресте, несмотря на то, что Сам Он никогда не согрешил и был невиновен. Благодаря Его жертве, теперь каждый человек, который выбирает верить в Иисуса, может получить прощение грехов и примириться с Богом.
«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками.» Римл. 5:8.
Личное приглашение.
Мы проповедуем, что спасение Иисуса заключается не только в получении прощения за совершённые грехи и в примирении, но оно также приводит человека к процессу спасения, длиною в жизнь. Мы верим, что после примирения посредством смерти Иисуса, человек обретает спасение посредством Его жизни.
Спасение посредством жизни Иисуса хорошо описано в следующих словах Иисуса в Луки 9:23: «Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.»
Это личное приглашение.
«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнью Его.» Римл. 5:10.
Каждый человек сам должен выбрать хочет ли он следовать за Иисусом.
Иисус говорил о кресте ещё до того, как Он был распят на голгофском кресте. Брать на себя крест свой – это то, что мы должны делать ежедневно. Это является частью жизни тех, кто следует за Иисусом.
Павел говорит о том, что он был распят вместе с Иисусом.
Тот, кто последует указанию Иисуса, сможет испытать, как сила креста поможет им шаг за шагом справиться с мыслями и делами, оказывающими негативное воздействие на отношения между людьми и на наши отношения с Богом.
Это развитие, которое длится на протяжении всей жизни.
«Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:19-20.
«Распят» означает:
Наше понимание слов Иисуса и апостола Павла заключается в том, что мы не должны позволять нашей эгоистичной природе, в той степени, в которой это открыто нам, управлять нами, нашими мыслями и поступками. Рано или поздно, наша природа, которая распята на кресте, умрёт, она покинет человека.
Процесс длиною в жизнь.
Мы проповедуем, что одновременно с тем, как эгоистичная и греховная природа человека капитулирует, он развивается в добром в своих мыслях и делах, и таким образом, постепенно, он наполняется естеством, которое было в Иисусе.
Личный опыт.
Наша проповедь фокусирует на личном опыте человека, на тех переживаниях, которые он испытывает, когда проявляет послушание заповедям Иисуса, и на тех обетованиях, исполнение которых влечёт за собой это послушание.
Здесь мы находим покой от беспокойства, потому что всё содействует ко благу для тех, кто любит Бога.
Все, кто следует за Иисусом, и берут на себя свой крест, смогут лично испытать любовь Божью и заботу, а также и Его наказание и руководство в жизни.
Это укрепляет человека в его вере и даёт ему уверенность в надежде на исполнение Божьих обетований.
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу.» Римл. 8:28.
Пришествие Иисуса.
Мы проповедуем, что Божий план спасения исполнится тогда, когда Иисус придёт назад на землю и будет судить живых и мёртвых за их дела.
Каждый человек признает в тот день, что суд Божий истинен и праведен.
Вечное Царство.
Бог устроит вечное царство, в котором не будет греха. И ничто не сможет помешать счастью людей.
Приглашение к спасению является приглашением освободиться от власти греха, которая приносит печаль и несчастье.
Это царство уже начало принимать форму в тех, кто следует за Иисусом. Поэтому в перспективе вечности человеческие трудности и испытания являются легкими и кратковременными.
Мы получаем приглашение прийти к истинному и блаженному покою в этом царстве, которое пребудет вечно.
Эта статья была впервые опубликована на официальной странице Христианской Церкви www.bcc.no.
По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.