«Где защита?!»

«Где защита?!»

Фактически это возможно познать больше о преобразовании и победе над грехом на совсем обычной тренировке на хоккейной площадке.

Я сосредотачиваюсь на шайбе там, впереди меня через решётку в шлёме. Сердце стучит быстрее, чем обычно, но тело находится в полном покое.

Есть только одна важная вещь, это то, что нужно позаботиться о том, чтобы ворота позади меня стали недосягаемы для другой команды. Изо рта у меня идёт пар, и мои руки внутри перчаток внезапно прочно охватывают клюшку. Игроки впереди меня изменили направление и вот они уже приближаются ко мне на большой скорости с шайбой перед собою.

Я отчаянно ищу глазами защиту из моей команды, но они далеко позади. Совсем один я должен защищать ворота против нескольких, очень целенаправленных противников. Я инстинктивно открываю рот и кричу: «Где защита?!» Внезапно моё тело начинает пылать, и моё сердце быстро стучит. Прежде чем я успел сосредоточиться, шайба красиво влетела в сетку ворот позади меня.

В этом динамичном спорте не пройдёт и несколько секунд, как игра может переместиться в другую часть спортивной площадки. Я сосредотачиваюсь и размышляю:

Что, собственно говоря, случилось? Я был раздражён, почти зол на моих товарищей. Это была ведь ошибка других, они не были на своих местах. Но имел ли я право кричать таким образом? Я размышляю о том, что происходило во мне именно в тот момент. Это ведь человеческое естество, что человек «захватывается» игрой и соревнованием, и затем думает и говорит такие вещи, которые собственно говоря, не имеешь ввиду. Но должно ли всегда быть так, что я обязан реагировать так, как я всегда это делаю?


Слова «Божеское естество» возникают в моей голове. Что же написано в Библии об этом? Написано что Бог призвал нас и: «… дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:» 2 Пет. 1:3-4. Внезапно это стало более живым для меня, как никогда прежде. Я не обязан продолжать реагировать человеческим образом!


Бог дал мне свет, потому что Он доверяет мне и потому что Он хочет, чтобы я стал счастливым и свободным от греха, который связывает меня.

Я понимаю, что я сам не могу справиться с этим. Иногда я искушаюсь вначале, так как будто получаю предупреждение о том, что может случиться. Но в других случаях бывает так, что человеческая реакция выходит из меня перед тем, как я подумал об этом, так как это было в случае на спортплощадке. В соответствии с собственными словами Бога, я могу освободиться от зла, которое живёт в моей плоти, от того, к чему я искушаюсь, и я могу получить ещё больше доброты. Но вначале Бог должен показать мне то, что живёт в моей плоти, так чтобы несознательные наклонности в моей плоти – моей человеческой натуре – стали осознанными для меня. Тогда я могу, и должен, работать с этим делом.

Собственно говоря, я не хочу реагировать так, как я делал это раньше, но я знаю, что это может и не случиться в следующий раз, потому что я тогда буду осознавать ситуацию и буду готов встретить искушение во всеоружии. Я могу молиться Богу, чтобы Он дал мне силу и благодать для победы именно в таких ситуациях. Если я буду верным Богу, тогда со временем я смогу покончить с негативными человеческими реакциями и буду всё больше реагировать так, как это угодно Богу. И это обозначает – получить участие в Его Божеском естестве. И это ведь так замечательно!

– Это было именно то, что случилось как раз сейчас, думаю я. Бог дал мне свет. Он показал мне это потому, что Он доверяет мне и потому что хочет, чтобы я стал счастливым и свободным от греха, который связывает меня.

Я становлюсь очень радостным внутри себя, и в этот раз тепло излучается из моего сердца. Какая надежда! Я улыбаюсь внутри шлема, и хорошо знаю, что я узнал больше на этой тренировке по хоккею, чем когда-либо раньше.
 

По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.