Что такое грех?
Что значит, что у нас есть «грех» и что с этим можно сделать?
Всё вращается вокруг одной темы - темы греха. Иисус пришел на землю по причине греха. Мы нуждаемся в спасении из-за греха (Римл. 8: 3-4). Из-за греха мы продолжаем жить и после того, как получили спасение, чтобы через верность и через страдания грех уменьшался как в нас самих, так и в других.
Все мы имеем грех
Из-за грехопадения каждый человек рождается с законом греха, заложенным в его теле с самого рождения, и поэтому человеческая природа находится в противоречии с Богом и Его законами (1 Иоанна 1: 8). Мы не можем быть осуждены за грех, пока мы сознательно не начинаем повиноваться его похотям, потому что сила греха в законе, а где нет закона (нет света), нет и греха, подлежащего наказанию (Римл. 4:15; Римл. 5:12). -13). Когда человек созрел и стал сознательным существом, Бог при помощи Своего Духа обличает человека в его злодеяниях, а затем спасает его Своим словом. Однако, если он не желает спастись, тогда его ждёт погибель. Если же он, напротив, смиряет себя перед Богом, тогда у Бога есть веское справедливое основание, простить ему все грехи (которым является то то, что Его Сын, Иисус Христос, пострадал и умер вместо нас).
Веря в эту совершенную работу искупления, мы очищаемся от всех грехов; то есть все наши прежние злые дела становятся изглажены. Несмотря на это, изначальная причина зла (закон греха, живущий в членах наших) никоим образом не устраняется. Мы не можем избавиться от него мгновенно; это непрерывный, продолжающийся всю жизнь процесс страдания.
Искушение не должно приводить ко греху!
Закон греха в наших членах - это живущий в нас пассивный грех. Он обитает во плоти, где и требует своего права, призывая разум согласиться с его похотями. Это и является искушением, но искушение не приводит ко греху, если наш разум не соглашается с ним (Иакова 1: 14-15). Мы видим, что причина искушений - это грех, живущий во плоти, который будет там, всё то время, которое мы находимся в теле. Это дает нам возможность быть искушаемыми и испытанными, побеждать и достигать всё большего и большего совершенства (Иакова 1: 2-4,12).
Однако мы можем победить любое сознательное проявление греха, не позволяя уму соглашаться с искушением. Таким образом, плоть находится под давлением, потому что ее похоти не удовлетворяются. Оставаясь твердо настроенными и решительными в своих помышлениях, и, выбирая страдать во плоти, мы перестаем грешить (1 Петра 4: 1-2). Мы не сразу покончим со всеми грехами, а постепенно. В результате, когда мы перестаём сознательно грешать, корень греха постепенно будет удалён, и тело греха постепенно разрушается.
"Дела тела”
Закон греха, живущий в наших членах по-прежнему порождает определенный вид греха, которым являются дела тела. Они проявляются там, где мы ещё не получили свет. Там, где по своей природе плоть исполняет волю греха, поскольку наш разум не соглашался с этим, нет никакого осуждения за такие поступки (Римл. 7: 21-24; Римл. 8: 1). Однако, когда эти дела открываются для нас, благодаря свету Божьему, они должны быть умерщвлены Духом (Римл. 8:13)
Нам нужны две вещи для того чтобы освободиться от греха и стать единым целым с Богом: очищающая кровь и жизнь, «распятая со Христом».
Эта статья была впервые опубликована под названием «Грех» в журнале «Скрытые Сокровища» в марте 1930 г.
© Copyright Stiftelsen Skjulte Skatters Forlag | ActiveChristianity
По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.