Быть Иудеем
«Кто такой Иудей?» Многие евреи ищут свою принадлежность, и это является вопросом, который часто задаётся в Израиле.
«Кто такой Иудей?» Многие евреи ищут свою принадлежность, и это является вопросом, который часто задаётся в Израиле.
Как обыкновенный человек еврейской национальности, я в то время проживал в Израиле, и читал Новый Завет. Тогда я получил большое откровение, что собственно говоря, не внешняя жизнь делает меня Иудеем, но я являюсь Иудеем, когда истина написана, а закон (Тора) исполняется в моём сердце.
Когда я признал эту истину, я очень обрадовался и начал жить в соответствии с этим.
Апостол Павел (Савл) был очень религиозным Иудеем в своё время, и в Новом Завете он пишет своё послание к Римлянам: «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.» Рим. 2:28-29.
Служить Богу от сердца
Когда живёшь хорошей, религиозной иудейской жизнью, тогда можешь стать сильным в самом себе и очень самоправедным, и возможно даже забыть о Боге во всех своих ежедневных делах. С новым пониманием и помышлениями ты получаешь новое стремление делать Божью волю с радостью, от сердца, и не так как что-то что обязан делать!
Я стал христианином (Иудеем в сердце) поскольку я получил такое же стремление жить для Бога, служить Ему с радостью, и не жить для самого себя и моей собственной праведности. Поскольку я начал жить этой жизнью, я заметил, что мои похоти и плотские наклонности противостоят Божьим законам, которые были написаны в моём сердце. Через Божью благодать я отвергал самого себя и прекратил жить по желаниям плоти.
В послании к Евреям написано: «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.» Евр. 8:10.
Одинаковые возможности для Иудеев и язычников
Я получил ещё одно большое откровение для себя, как Иудея. Это то, что нет никакого различия между Иудеем и язычником в церкви живого Бога. Поскольку все мы унаследовали ту же самую эгоистичную натуру, все мы имеем одинаковые возможности принять спасение и стать «ПОДЛИННЫМ ИУДЕЕМ», который не является иным, чем другие люди. Это было действительно очень важным для меня, потому что я не хотел иметь какой-то особенный статус как Иудей.
Павел пишет об этом в послании к Римлянам:
«Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,» Рим. 3:9. Он пишет далее в стихе 10-18 о грехах, которые открыты во всех людях.
Чтобы утвердить это ещё больше, Павел пишет в послании к Римлянам: «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.» Рим. 10:12-13.
Павел пишет об этом великом откровении в других местах, и я, как Иудей очень благодарен за это.
Пусть Бог поможет другим людям в Израиле, которые сожалеют о своих грехах, и печалятся о том, что они в плену у своих страстей и лицемерия — чтобы их глаза могли открыться к этой освобождающей вести, также как это было сделано для меня.
По умолчанию цитаты приведены из Библии Синодального перевода © Российское Библейское общество, 1998.